PrometSoft Company
Наши предложения
Новости
2015-03-30 Изменились тарифы
С 1 апреля 2015 года изменяются тарифы на поддержку сайтов. Теперь стоимость месяца обслуживания становится 600 руб. По-прежнему можно заплатить за 3 месяца, 6 месяцев или за 1 год.
2010-09-16 Обновление в разделе "Прайслист"
Идя навстречу пожеланиям клиентов, компания PrometSoft снизила цены на свои услуги
2010-09-01 Сайт в подарок
при оплате хостинга за 2 года мы дарим вам сайт!
2010-08-01 Именился адрес офиса
Мы будем рады видеть вас по новому адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, дом 5, офис 260
2010-05-10 Бонусы при оплате хостинга
При оплате хостинга за 1 год вы можете выбрать бонус: либо 1 месяц бесплатного хостинга, либо продление домена в зоне RU, SU, COM, ORG, NET
архив »
Публикации
2009-09-08 Поисковая оптимизация (SEO)
Изложены основные методы поисковой оптимизации
2009-08-09 Повышение эффективности бизнеса
В текущих условиях основной задачей любого бизнеса является повышение его эффективности, развитие существующих и создание новых способов привлечения клиентов
2008-05-07 Доменные имена
Рассматриваются пути развития системы регистрации доменных имен
2008-01-09 Интернет-сервисы
Рассмотрена обоснованность перехода к использованию интернет-сервисов
2008-01-01 Термины и понятия IT
В статье собраны наиболее часто используемые термины и понятия, используемые в информационных технологиях
архив »

 

  РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ


Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Несмотря на то что логотип или товарный знак являются основой фирменного стиля, в реальной жизни дело не ограничивается только этими элементами. Существует большое количество предметов, которые должны "носить" на себе визуальные идентификаторы компании, и, при этом "носить" по определенным продуманным правилам и по единой "программе фирменного стиля".

Основные элементы корпоративного стиля, торговая марка, или товарный знак, сами по себе эффективно существовать не могут, они живут в среде фирменного стиля: на документации, в рекламной графике, фирменной одежде, транспорте фирмы, ее интерьерах и многих других носителях.

В стандартный пакет разработки фирменного стиля входит разработка фирменного стиля для пяти основных носителей, по желанию заказчика также может быть разработан дизайн для дополнительных и не стандартных носителей.

Copyright © PrometSoft Company,
2006—2017
Powered by PrometSoft Company

e-mail: info@prometsoft.ru