РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда. Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. Несмотря на то что логотип или товарный знак являются основой фирменного стиля, в реальной жизни дело не ограничивается только этими элементами. Существует большое количество предметов, которые должны "носить" на себе визуальные идентификаторы компании, и, при этом "носить" по определенным продуманным правилам и по единой "программе фирменного стиля". Основные элементы корпоративного стиля, торговая марка, или товарный знак, сами по себе эффективно существовать не могут, они живут в среде фирменного стиля: на документации, в рекламной графике, фирменной одежде, транспорте фирмы, ее интерьерах и многих других носителях. В стандартный пакет разработки фирменного стиля входит разработка фирменного стиля для пяти основных носителей, по желанию заказчика также может быть разработан дизайн для дополнительных и не стандартных носителей. |